Новые костюмы для наших героев

Если вам надоело видеть одну и туже картинку при прохождение поставте новые скины для персонажей все делается быстро и легко!

Вам надо научиться ставить эти скины!

Вы можете скачать Texmode по этой ссылке

К ней прилагается инструкция и один скин, но я напишу её здесь (на всякий случай).

1. Запускаем texmod.exe. Указываем путь к .exe файлу игры (например E:\DEVIL MAY CRY 4\Devil_May_Cry4_DX9.exe).

2. Указываем путь к нашему файлу текстур .tpf.

3. Жмем кнопку Run (возможны проблемы с антивирусом, если они возникнут, отключите его на время игры).

Инструкция по созданию скинов[/u]!!]

Шаг Первый. Вытаскивание текстур.

1. Запускаем texmod.exe и жмем кнопку Logging Mode.

2. Выбираем путь к .exe файлу игры (например E:\DEVIL MAY CRY 4\Devil_May_Cry4_DX9.exe).

3. Убираем галку с пункта Draw Control and Texture Info, указываем OutPut Folder (папка, в которую будут сохраняться текстуры).

4. Выбираем формат текстур (выберите формат .TGA), и назначаем клавишу для сохранения текстур, например Enter или F12.

5. Жмем кнопку Run, игра запустится (загрузите сейв и начните игру тем Персонажем, для которого вы хотите сделать скин). Теперь, чтобы выбрать нужную текстуру жмите + (плюс), чтобы вернуться к предыдущей текстуре жмите - (минус). Выбранные текстуры появляются в верхнем левом углу, и подсвечиваются в игре, яроко-зелёным цветом. Для сохранения текстуры жмите ту кнопку, которую вы назначили. В нашем случае это Enter. После того, как вы сохранили необходимые вам текстуры, игру можно закрыть. Помните, одна текстура состоит из двух: карта нормалей (обычно розовый цвет) и альфа канала (черно-белое изображение).

Шаг Второй. Редактирование текстур.

1. Запускаем Adobe PhotoShop и открываем любую текстуру, редактируем её так, как вам вздумается. В нашем случае это будет текстура волос Неро.

2. После того, как вы отредактировали текстуру, сохраняем её в том же формате (.TGA), под тем же названием и в той же папке! Если что-то одно из этого не соблюсти, то скин в игре не появится!

Шаг Третий. Создание файла текстуры .tpf

1. Снова запускаем texmod.exe, жмем кнопку Package Build.

2. Указываем путь к TexMod.log (он лежит в OutPut Folder, то есть там, где у нас сохранены текстуры). Не забудьте указать путь к .exe файлу игры.

3. По желанию можно ввести имя Автора (Creator Name) и добавить комментарии (Comment).

4. Все, жмем кнопку Build. Появится окно, в котором нужно указать имя и путь для нашего файла текстуры. Все, наш файл текстур сохранен.

Шаг Четвертый. Тест мода.

1. Запускаем texmod.exe. Указываем путь к .exe файлу игры (например E:\DEVIL MAY CRY 4\Devil_May_Cry4_DX9.exe).

2. Указываем путь к нашему файлу текстур .tpf.

3. Жмем кнопку Run (возможны проблемы с антивирусом, если они возникнут, отключите его на время игры).

В принципе и сами скины!

1. Dante Fire - интересный скин меняющий цвет костюма Данте на огненый с языками пламени костюм. Вот

2. Новыый скин Неро - меняет костюм Неро на другую окраску.

Вот

3.Иневой Неро - У Неро плащ становится кхм голубого цвета. вот

4. Полу демон-полу человек - Делает Данте более похожимна "полукровку". Вот

5. Данте Еминем - Скин делает из Данте известного певца Eminem'а.

Вот

6. Dante Uranus - Данте становится "из урана" оОо

Вот

[spoiler]

7. Yellow Burn - заменяет текстуры Неро на желтые.

Вот

8. Black&White-Nero - Тоже интересный скин делает Неро черно-белым.

Вот

9. Black-Red Dante - Интересный скин для Данте делает его не красно-черным, а черно-красным.

Вот

Ну на сегодня хватит. Спасибо за внимание.

1-ый источник - www.playground.ru

2-ой источник - www.devilnevercry.com