Главная Загадка Готэма. Гайд по выполнению задания "Особо опасные: Энигма". Бернли
Продолжение гайда по выполнению задания "Особо опасные: Энигма". Зона "Бернли".
Осторожно! Спойлеры!
Условные обозначения.
БТ – Бэтаранг. Бросайте его в кнопки и переключатели. Имеется у вас с самого начала игры.
УБT – Управляемый Бэтаранг. Под вашим управлением может быть использован для переключения ловушек, способен наэлектризовываться. Имеется у вас с самого начала игры.
БК – Бэткоготь. Поможет притянуть различные объекты. Имеется у вас с самого начала игры.
ВГ – Взрывчатый гель. Разрушит хрупкую стену или активирует переключатель. Имеется у вас с самого начала игры.
ШС – Шифровальный секвенсор. Поможет взломать панели доступа. Имеется у вас с самого начала игры. Может быть улучшен в дальнейшем по сюжету.
УК- Управляемый Коготь. Позволит попасть в труднодоступные места с помощью натяжного троса. Появляется у вас после победы над Дэфстроуком.
ДС – Деструктор. Выводит из строя электромеханические системы. Появляется у вас после прохождения сюжетного задания в полицейском участке Готэма.
ШП – Шоковые перчатки. Помогут зарядить мини-генераторы. Найдете в Отеле при выполнении основного сюжета.
КГ – Клеевая Граната. Распыляет быстросохнущую смолу, поможет залатать газовые прорвы или создать мини-плот на воде. Появляется у вас после сюжетного задания в Отеле Готэма.
Бернли
Необходимо: ВГ.
Взорвите ВГ стенку из досок.
Необходимо: ВГ.
Взорвите ВГ стенку из досок.
Планируйте к датчику. Активировав его, вы откроете доступ к блоку.
Необходимо: БТ.
Встаньте на датчик. Загорятся пять переключателей, которые нужно поразить, пока не кончится время.
Необходимо: ШС.
Взломайте панель доступа.
Необходимо: УБТ.
Наэлектризуйте УБТ и направьте его в панель.
Блок прямо на стене.
Необходимо: ШС.
Взломайте панель доступа.
Необходимо: УБТ.
С помощью УБТ активируйте сначала один переключатель, затем второй, чтобы получить доступ к блоку.
Опять блок на стене.
Необходимо: КГ.
Встаньте на датчик, решетка поднимется. С помощью КГ перекройте пар. Пройдите к блоку.
Необходимо: ШП.
Зарядите мини-генератор с помощью ШП.
Необходимо: ШП, БК.
Зарядите мини-генератор с помощью ШП. Хватайте Когтем блок.
Необходимо: Выполнение сюжетного задания в Полицейском управлении Готэма. БК.
Полицейское управление Готэма. Когтем открыть шкафчик.
Необходимо: Выполнение сюжетного задания в Полицейском управлении Готэма. УБТ, БК.
Полицейское управление Готэма. С помощью УБТ активировать переключатель в другой комнате. Схватить Когтем блок.
Необходимо: Выполнение сюжетного задания в Полицейском управлении Готэма.
Полицейское управление Готэма. Блок прямо на столике.
Необходимо: Выполнение сюжетного задания в Полицейском управлении Готэма. ШП.
Полицейское управление Готэма. Зарядите мини-генератор с помощью ШП, чтобы открыть дверь.
Необходимо: Выполнение сюжетного задания в Полицейском управлении Готэма. ВГ.
Полицейское управление Готэма. В морге взорвать гелем пол.
Необходимо: Выполнение сюжетного задания в Полицейском управлении Готэма. УБТ.
Полицейское управление Готэма. Направить УБТ в шахту, чтобы наэлектризовать его, затем повредить панель, чтобы открыть решетку.
Блок в комнате на полу.
Блок находится в этой трубе.
Необходимо: ШП.
Зарядите мини-генератор с помощью ШП. Включатся датчики. Нажимая на них, вы двигаете шар за решеткой. Когда он будет внизу справа, подойдите к решетке и достаньте блок.
Необходимо: Выполнение сюжетного задания в Полицейском управлении Готэма. ШС.
Полицейское управление Готэма. Взломайте панель доступа.
Необходимо: Выполнение сюжетного задания в Полицейском управлении Готэма. ШС.
Полицейское управление Готэма. Взломайте панель доступа. В комнате блок
Необходимо: Выполнение сюжетного задания в Полицейском управлении Готэма. КГ, БК.
Полицейское управление Готэма. С помощью КГ создать плот на воде. Когтем тянуть его в направлении платформы с блоком.
Необходимо: Выполнение сюжетного задания в Полицейском управлении Готэма. ШП, ШС.
Полицейское управление Готэма. Зарядите мини-генератор с помощью ШП. Откроется панель доступа. Взломайте её, пока не кончилось время.
Необходимо: Выполнение сюжетного задания в Полицейском управлении Готэма. БК.
Полицейское управление Готэма. Откройте люк Когтем. За ним блок.
Необходимо: Выполнение сюжетного задания в Полицейском управлении Готэма. УК.
Полицейское управление Готэма. Натяните трос между трубами, чтобы попасть к блоку.
Необходимо: Выполнение сюжетного задания в Полицейском управлении Готэма. КГ.
Полицейское управление Готэма. С помощью КГ перекройте пар.
Необходимо: БК.
Штаб-квартира Энигмы. Схватить последний блок Когтем.
А
Геймер Arjuno 44
Б
Плюсатор Gobu 26
Посеребрил.
Геймер ЗОИЛ 41
asp_lair писал:
Посеребрил.
Спасиб :)
Геймер Arjuno 44
Пожалуйста.
Геймер ЗОИЛ 41
Нашёл всё . Пришёл в его комнату , нашёл и забрал статуэтку . Пошёл к Альфреду , тот сказал уничтожить какие-то вышки энигмы , но я захватил все его вышки . На карте ничего нет . Сюжет Пройден . Что делать !? Подскажите, пожалуйста .
Новичок Realtek2 1